Как заработать гномом денег.
Артизаны
Наверное, это самый тернистый и долгий путь зарабатывания денежек.
Ведь вам самостоятельно нужно качаться, выбивать рецепты, заботится о
поставках сырья, искать клиентов, сидеть на рынке в режиме магазина.
Поэтому артизан-байтеры обычно являются или чьими-то мультами, или же
это клановый бот, который качается и обеспечивается рецептами
каким-либо кланом. Редки случаи явления народу артизанов-основных
персов. Такое может быть возможно только за счёт параллельного
использования артизана как скава. Спойл проходит только с
пятого-десятого раза, но всё же.. Не редко можно встретить артизана в
магической одежде с магическим оружием. Дело в том, что при крафте
Артизан использует свою манну, которой у гнома и без того мало, а
магический шмот, аналогично оружию с СА на mana up, повышает
максимальное значение манны (особенно дивайн). Ниже рассмотрим
конкретные виды деятельности.
1. Магазин патронов. Место приписки - город с самым низким налогом
(Хейн например), место прописки - рынок (монстер дерби трек). Алгоритм
прост: в городе покупаете руду, телепортируетесь на рынок, покупаете у
населения грейдовый шмот, по цене, ниже магазинной, колете его на
кристаллы, делаете патроны, салитесь в режим магазина и начинаете ждать
своего клиента. Так же можно самим покупать грейдовый шмот в магазине
для разбивки его на кристаллы, но это повышает себестоимость патронов.
Выгода: себестоимость SSD (магазинный Dx) - 9,5a, продажная цена - от
12a; себестоимость SSC (магазинный Cx) - 14.8a, продажная цена - от
18а. На первый взгляд не большой, но не забывайте, что патроны у вас
будут покупать пачками по несколько тысяч.
2. Частная мастерская. Когда в вашей рецептной книге накопится
достаточное количество разных рецептов - можете попытаться заработать
на крафте. Сидеть на рынке в режиме крафта - это, конечно, работа для
бота. Но если вы в это время бегаете во втором окне своим другим персом
- то почему бы и нет? Хорошо заработать можно на крафте кому-то
каких-то больших и редких вещей или сетовых прибамбасов. Крафтить то,
что можно купить в магазине - смысла нет. Можно так же самим побегать
по холмам, наспойлить кейматов и ресурсов на какие-то сетовые мелочи, а
потом их попытаться загнать подороже. Только не забывайте почаще давать
рекламу о своих уникальных способностях или лотах в трейд-чате.
3. Договор на обслуживание клана. Если вы успели накачать себе 40 левел
и взять вторую профессию, то можете спокойно пытаться заключить договор
на обслуживание какого-либо клана. Вы обязуетесь бесплатно крафтить
патроны и ресурсы членам определённого клана, разбивать их итемы на
кристаллы, а данный клан будет вам платить еженедельную дань,
поставлять вам рецепты и помогать с ресурсами. В свободное от крафта
время, вы спокойно можете качаться, для того чтобы получить следующий
левел навыка крафта.
4. Клановый Артизан. Наличие у клана собственного артизана - это одно
из условий его независимости и дальнейшего благополучия. Если Артизан -
ваш основной или единственный перс и вы регулярно появляетесь в
он-лайне, то тогда есть смысл задуматься над тем, что бы сделать
карьеру в рядах какого-либо клана. Если вы действительно часто бываете
в он-лайне, то смотрите, что вы можете получить: клан становится
заинтересован, что бы у вас был как можно выше левел, так как вы с
ростом уровня умения научитесь собирать всё более и более ценные вещи,
которые есть смыслом жизни любого воина на сервере. Тоесть проблем с
пати у вас возникать не должно. Тем более, так как вы гном, вы можете
таскать с собой большое количество патронов, которое будете выдавать
своим соклановцам, не покидая места кача. Проблем с одеждой, оружием,
деньгами и рецептами у вас так же не предвидится, так как вам уготована
жизнь ленивого кота в доме у богатой хозяйки. Ограничения могут быть
таковыми: клан может вас попросить не предоставлять услуги определённым
вражеским кланам, клан лидер может попросить ваш логин (это вполне
нормально). Не забывайте, что клановые артизаны здорово могут
пригодится на осадах - они умеют вызвать огромного осадного голема,
который будет помогать ломать ворота или стены замка. Хоть и
удовольствие это не из дешёвых.
Скавы.
О, Скавы, жизнь без вас просто невозможна! Вы - Клондайк ресурсов.
Вы - самый популярный человек в клане. Если у вас много терпения, есть
желание помогать людям на равнее с докторами, вас не пугает медленный
кач или делевел ради спойла чего-то - эта профессия для вас.
1. Спойл (добыча) ресурсов. На маленьких уровнях, в начале своей
карьеры, вы можете неплохо заработать на добыче ресурсов. Список
ходовых ресурсов прост - коал, кукиз, анимал скил, летер, анимал боне,
стил. Не ходовые ресурсы - стим, сильвер нагет, треад.
2. Спойл рецептов. Когда вы подрастёте, вы можете переключится на спойл
рецептов. Лучше всего спойлить на заказ или вместе с заказчиком, что
гарантирует вам стабильный сбыт результатов ваших трудов.
3. Спойл кейматов. Вам заказывают определённые кейматы. Вы смотрите по
базе с кого их лучше всего достать. Потом на месте ориентируетесь на
каком холме наилучшее соотношение нужных/ненужных мобов и приступаете к
добыче.
4. Жизнь в клане. Что бы расположить скава к добыче ресурсов, нужно ему
создать все условия для беззаботной жизни. Скавы - единственные члены
клана, которые одеваются полностью за счёт клана. Так же у скава всегда
должно быть пати или соски, так как воины из них никудышние. Лучшее
пати для скава - это СЕ. Он умеет бафать, лечить и делиться манной. Это
обеспечит нон-стоп спойл, так как большую часть жизни скавы проводят
сидя копя манну. Скаву, в отличии от пассивного артизана, более чем
кому либо нужна толстая бронька и острый топорик. Нет ничего хуже, чем
голодный скав. Тогда он начинает продавать ресурсы налево или сдавать
их в магазин.
|