Обзор игрового мира
КОРОЛЕВСТВА
Мир Lineage 2 - это 2
континента - Aden и Gracia, на которых расположены 3 исторически
сложившиеся королевства. Королевство Aden было основано королем Raoul,
сумевшим положить конец гражданской войне. Королевство Elmore было
создано на руинах древнего государства Титанов, теперь здесь живут
гордые орки и умелые гномы. Связь с королевством Gracia, находящимся за
морем к западу от Aden, прервалась несколько десятков лет назад, когда
там началась гражданская война. С тех пор оттуда не поступало никаких
вестей. Несмотря на то, что гражданская война в Adenе давно
закончилась, ее отголоски все еще слышны в шепоте таверн, темных
переулках и потайных залах замков. Вы начинаете свой путь на континенте Aden в
самое трудное для королевства время. Но в отличии от большинства
других, предпочитающих молиться богам, у Вас есть возможность не просто
изменить ход истории, но даже вписать туда страницу со своим именем.
Будь это свершение великих подвигов или борьба за власть - у Вас есть
шанс преуспеть. Философская идея игры освобождает игрока от
привязанности к сюжетной линии или прокачке персонажа - развитие
персонажа до максимальных значений само по себе не является конечной
целью игры. Игрок может принимать любое посильное участие в
политической, экономической и социальной жизни мира Lineage 2. Вы
можете даже стать королем двух континентов! Королевство Aden велико - чтобы пройти его
пешком из одного конца в другой потребуется несколько часов, и то, если
идти по достаточно безопасным торговым трактам. Если же путешественнику
захочется свернуть с протоптанной дороги, чтобы срезать путь, то
путешествие может закончиться гораздо раньше - всяческие твари не
дремлют, и только ждут того момента, когда беззащитный путник попадет к
ним в лапы. Хотя, иные путники не так уж беззащитны, и кто знает, что
скрывают плащ и маска.
РАСЫ И КЛАССЫ
В игре
существуют 5 рас, из которых игрок может выбрать себе персонажа: Люди
(Human), Лесные Эльфы (Elf), Умелые Гномы (Dwarf), Гордые Орки (Orc) и
Темные Эльфы (Darkelf). Персонажи любой расы, кроме гномов, могут быть
как воинами, так и магами. В Lineage 2 существует жесткая система
классов и чуть более гибкая система подклассов. Изначально, выбрав расу
персонажа, игрок может выбрать, кем будет его аватар - магом или
воином. Чуть позже, игрок сможет выбрать дальнейшей путь развития
персонажа - для каждой расы он свой. Воины больше полагаются на силу оружия и
прочность брони. Вооруженные мощным оружием и одетые в тяжелую броню -
воины с легкостью разделаются с несколькими противниками. Битва при
этом может происходить как автоматически, так и под контролем игрока с
применением всевозможных спецприемов. Маги же, напротив, полагаются на мощность
заклинаний. Обладая слабым телосложением и одетые в легкие тканые
одеяния маги не продержатся и нескольких мгновений в ближнем бою,
поэтому для них важным является мощность заклинания, дистанция до врага
и скорость вызова заклинания - иногда лучше убежать от врага, чем
попытаться успеть вызвать атакующее заклинание. Также маги могут
вызывать различных магических существ. У каждой расы есть свои преимущества и
недостатки. Например, раса гномов единственная умеет создавать вещи и
делать деньги практически из воздуха, однако, они все лишены
способности колдовать. И только люди не обладают какими либо
специальными возможностями, но им доступно больше всего путей развития
персонажа. Однажды выбрав путь развития персонажа,
игрок уже не сможет с него свернуть. Только создав нового персонажа,
или выполнив специальное задание, которое доступно и под силу только
очень мощным персонажам, игрок сможет сменить профессию персонажа.
БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ
Чтобы чего-то достичь в Lineage 2 игрок должен развивать своего
персонажа. По мере роста уровня персонажа, он получает лучшие
способности, и может носить лучшую экипировку. Единственный способ
развития персонажа - это охота на монстров и получение опыта и уровней.
Если за убийство монстра, персонаж получает опыт, то при смерти,
персонаж этот опыт теряет, и даже может потерять набранные уровни и
полученные способности. Сражение с другими персонажами или ПвП
(PvP) - это еще один интересный для многих игроков аспект Lineage 2. Вы
не только можете померяться силами с другими игроками, но и
объединиться для достижения определенной цели - захватить замок, или
даже целую территорию. Естественно, другие игроки могут Вам мешать.
Хотя в игре и не запрещено убийство других игроков, но безнаказанное
убийство игроков (PK, uPK) в игре карается игровыми методами - PK при
смерти может потерять свою экипировку. С определенного момента охота на монстров
становится проблематичной… для персонажа-одиночки - игра в Lineage 2
основана на командном стиле, но и не запрещает игроку быть
волком-одиночкой. Командная игра поощряется системой начисления
дополнительного опыта и распределением опыта среди игроков. Игроки в
команде (группе, партии) могут видеть уровень здоровья и состояние
сопартийцев. Это позволяет очень эффективно сражаться с монстрами или
другими персонажами. Создание клана - это логическое продолжение
командной игры. Только кланам доступны определенные возможности, не
доступные обычным игрокам.
ТРИ КИТА: ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ
Политическая система мира похожа на феодальную систему. Даже сильный
клан не может полагаться на свои собственные возможности - необходимо
заручиться поддержкой других кланов и игроков, ведь порой, именно от
союзников зависит судьба той или иной задумки. Система делегирования
полномочий позволяет лидерам кланов передавать часть своих обязанностей
членам клана, что позволяет более эффективно и оперативно управлять
кланом. Экономическая система основана на свободной
торговле между игроками. Цены на рынке диктуются спросом и предложением
- на этом можно заработать много денег, просто скупая вещи подешевле и
продавая подороже. Владельцы замков могут зарабатывать деньги на
налогах с торговых сделок в городах, на сборе урожая и последующем
производстве из него особенных вещей. Социальная система позволяет игроку вести
список дружественных персонажей, а также заносить нежелательных
персонажей в "черный список". Также игроки могут рекомендовать других
игроков - так называемая система доверия. Имя игрока, которого
рекомендовало достаточное количество человек становится небесного
цвета, что означает, что этому человеку можно доверять, и он, скорее
всего не обманет. Система кланов позволяет каждому клану иметь
собственную доску объявлений, где лидер клана может извещать всех
членов клана о предстоящих событиях, назначать время сбора, и при этом
ему нет нужды быть все время в игре. Также игроки могут просто
пообщаться на форуме как во время игры, так и вне ее.
|